Web Traffic
Management

Скачать

$0, ограниченная поддержка, неограниченная функциональность

Фильтрация HTTP трафика по запросам

Обратно на главную



Данный модуль предназначен для блокирования HTTP трафика компьютера локальной сети к определённым веб серверам основываясь на информации в посылаемом на запросе и ip адресе локального компьютера пославшего запрос. Веб ресурсы к которым может быть заблокирован доступ разбиты на тематические группы, например группа porno содержит список веб ресурсов распологающих порнографическим содержанием, violence содержит список веб ресурсов пропагандирующих насилие и жестокость и т.д.

Для удобства управления локальные компьютеры вы группируете по некоторому критерию и этой группе определяется список ресурсов к которым запрещён доступ. В качестве группы локальных компьютеров можно указать некоторую сеть, например 192.168.1.0/24

Пример использования:
Вам нужно предоставить неограниченный доступ ко всем веб-ресурсам для некоторых сотрудников, а всем сотрудникам заблокировать доступ к ресурсам порнографического и наркотического содержания.
Для этого создаются две группы — в первой вы не выбираете ни один тип блокируемого ресурса и перечисляете ip адреса компьютеров локальной сети для которых не будет никаких ограничений. Во второй группе вы выбираете porno и drugs типы блокируемых веб ресурсов и перечисляете компьютеры локальной сети (или укажите всю локальную сеть).

Следует отметить, что для каждого веб запроса группы проверяются в порядке их следования до первого совпадения. Поэтому группа определяющая доступ к веб ресурсом для некоторой локальной сети должна быть после групп определяющих доступ для конкретных ip адресов.

Если веб запрос не соответствует ни одному критерию то в зависимости от действия по умолчанию сотрудник получит доступ к необходимому ресурсу или доступ будет заблокирован с указанием причины.



Рис.: список компьютеров не имеющих ограничений для доступа к веб ресурсам

Обратно на главную

Close X

Web Traffic
Management

Download

$0, limited support, unlimited functionality

HTTP requests filtering

Back to Index

This module blocks HTTP traffic of local network hosts to some defined web resources based on request header information and local network host IP address. Blocked web resources are split into several thematic groups already. For example the "porno" group contains a list of different web resources with pornographic content, the "violence" group contains a list of web resources with violence and cruelty popularizing content and so on.

You do not need to define some blocking conditions for each local network host. You can split local network host into groups and set some blocking conditions for each group, you can even set your local network as 192.168.1.0/24.

For example:
You have VIP hosts which should have unlimited web access and block access to "porno" and "drugs" web resources for the entire local network.
It can be made with two groups:
- the first group lists VIP hosts and does not have any selected blocking resource type;
- the second group contains all your network hosts (listed by IP or with a network mask) and "porno" and "drugs" are selected as blocking resource types.

Attention! The defined groups are checked as they come and the "first found" condition is applied. In this case the group defining the entire network should be used after the groups of particular IP addresses.

If a web request does not correspond to any condition then depending on the default action this web request will be accepted or rejected. The default action is defined in the module configuration.



Pic.: Important users list with unlimited access to web resources

Back to Index

Close X