Web Traffic
Management

Скачать

$0, ограниченная поддержка, неограниченная функциональность

Приоритеты HTTP трафика

Обратно на главную



Данный модуль предназначен для управления ограничениями по скорость доступа к веб-ресурсам сети Интернет, основываясь на информации содержащейся в HTTP запросе: имя веб-сервера, тип запрашиваемой информации, ip адрес сервера, ip адрес компьютера локальной сети и т.д. В основе модуля лежит HTTP прокси-сервер squid, который имеет встроенный механизм управления скоростью HTTP трафика.

Веб-интерфейс модуля позволяет Вам легко и удобно задать необходимую конфигурацию ограничений скорости доступа к веб-ресурсам не вникая в настройки squid-a. Для этого нужно разделить HTTP трафик по каким-либо критериям на группы с указанием максимальной скорости трафика. Если HTTP трафик не удовлетворяет никакому критерию то его максимальная скорость не будет превышать указанные в конфигрурации модуля.

Например Вам нужно ограничить скорость к новостным веб ресурсам для всех пользователей кроме некоторых и блокировать для всех на веб ресурсы социальных сетей. В данном случае у вас есть три группы веб ресурсов:

  • cоциальные сети
  • не ограниченный доступ к новостным ресурсам для некоторых компьютеров вашей компании
  • ограниченный доступ к новостным ресурсам для всех

Вы создаёте эти три группы и упорядочиваете в таком порядке. Для первой вы указываете что она блоктрует доступ, для второй – не ограничивает скорость, я для третей укажите скорость с которой сотрудник вашей локальной сети будет иметь доступ к новостному ресурсу.

Вы можете создать необходимое колличество групп разделяющих ваш HTTP трафик для оптимальной и удобной работы сотрудников вашей компании, тем самым предовртатив не целевое использование ими их рабочего времени и интернета, которые вы оплачиваете.


Рис.: Определение скорости HTTP трафика для груп веб ресурсов. Вы можете объединить группы веб ресурсов для указания им одинаковой максимальной скорости трафика. "Important Web Sites" and "Important Users" группы имеют не ограниченный HTTP трафика.



Рис.: определение "Important Web Sites" группы веб ресурсов. Эта группа содержит google.com, ya.ru и т.п. Как указано на предыдущем скриншоте, скорость доступа к этим ресурсам не будет ограниченна.

Обратно на главную

Close X

Web Traffic
Management

Download

$0, limited support, unlimited functionality

HTTP shaping

Back to Index

The main goal of this module is HTTP traffic speed management through proxy server from local network hosts to Internet web resources based on HTTP request information like web server name, local/remote server IP address, information type, etc. This module uses HTTP traffic shaping feature of free HTTP proxy server squid, available with all *nix systems.

A friendly web interface allows you easily and quickly create the required network speed restrictions without squid settings competence. All you need is to split your company HTTP traffic into several groups and define max HTTP traffic speed or block access. If HTTP traffic does not meet any conditions then the default HTTP traffic speed will be applied (defined in the module configuration).

For example you need to limit speed to some news web servers for all employees except for a few of them and block access to social networks for all of them. In this case you create three ordered groups of HTTP traffic:

  • social network;
  • unlimitted access to news servers for a number of employees;
  • limited access to specified news servers for all employees.

The first group will block access to social networks, the second one will provide unlimitted access and the third one will have the specified maximum HTTP traffic speed to access the listed news servers.

You can create required the groups to split your company HTTP traffic for convenience of your employees and prevent them from using their paid working time and internet for fun.


Pic.: HTTP traffic speed definition for web resources group. You can consolidate web resources groups to define the same speed for several groups. "Important Web Sites" and "Important Users" have unlimited speed.



Pic.: "Important Web Sites" group definition. This group contains google.com, ya.ru, etc. As defined in the previous screenshot, access to these web resources is unlimitted.

Back to Index

Close X